Оплата и доставка
Для осуществления покупки товаров в нашем интернет-магазине необходимо:
1. Оформить заказ.
Заказ on-line Вы можете оформить КРУГЛОСУТОЧНО без выходных.
Заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 час.
Заказ может сделать как зарегистрированный, так и незарегистрированный покупатель.
Зарегистрированный покупатель, в отличии от незарегистрированного, сможет в дальнейшем пользоваться программами лояльности нашего интернет-магазина.
Каждый зарегистрированный Покупатель имеет возможность получить накопительную скидку:
- при суммарной закупке товаров на сумму от 5 000 грн. - скидка 2%
- при суммарной закупке товаров на сумму от 10 000 грн. - скидка 3%
- при суммарной закупке товаров на сумму от 15 000 грн. - скидка 4%
- при суммарной закупке товаров на сумму свыше 20 000 грн. - скидка 5%
* Перечисленные скидки распространяются только на пазлы и игры.
При оформлении заказа необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить все поля!
(В поле «Адрес доставки» необходимо указать адрес отделения почтового перевозчика или же его №, либо желаемый адрес получения товара при доставке его курьером).
2. Выбрать способ доставки:
- Новая Почта
Доставка на отделение или адресная доставка курьером.
- Мист Почта
Доставка на отделение или адресная доставка курьером.
* Отправка данным перевозчиком возможна только на условиях полной предоплаты.
- Укрпочта
Доставка на отделение или адресная доставка курьером.
* Отправка данным перевозчиком возможна только на условиях полной предоплаты.
Оплату за доставку осуществляет покупатель согласно тарифов почтовых перевозчиков.
Обработка и отправка согласованного заказа происходит в течении 1-2 рабочих дней.
Внимание!
Заказывая доставку товара почтовыми перевозчиками , обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также внешний вид продукции при ее получении
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию) и сообщить нам о данном случае любым удобным способом (подробнее: https://pazlyk.com.ua/kontakti )
3. Выбрать способ оплаты:
При получении товара
Оплата производится в отделении почтового перевозчика либо курьеру при получении товара.
Безналичный
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения или терминале любого банка или же с расчетного счета Вашей компании, согласно выставленного нами счета.
При выборе безналичного способа оплаты, доставка заказа возможна после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.
Платежная система LiqPay ![]()
При выборе данного метода оплаты Вы можете рассчитаться за товар платежной карточкой любого банка он-лайн.
При этом, доставка заказа возможна после зачисления денежных средств на наш расчетный счет.
Возврат товара:
При обнаружении товара ненадлежащего качества Вы имеете право на замену или возврат данного товара в соответствии со ст.8 "Закона о защите прав потребителей" (Введен в действие Постановлением ВР № 1024-XII от 12.05.91, ВВР, 1991, № 30, ст. 380) ... Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. В случае возврата товара расходы за возврат товара на склад берет на себя покупатель. Отдельные товары надлежащего качества возврату не подлежат согласно ст.14 Закона Украины "О защите прав потребителей" http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF